По результатам исследований, проведенных группой ученых из американского Университета Миннесоты, было установлено что женщины склонны покупать более сексуальную одежду во время овуляции.
В процессе исследования женщинам в овуляторной стадии менструального цикла предлагалось посмотреть фотографии других представительниц того же пола. После чего участницам эксперимента предлагалось выбрать одежду и аксессуары для покупки.
Исследователи выяснили, что участницы, которым показывали фотографии привлекательных женщин, проживающих в том же регионе, выбрали более сексуальные товары, чем те, кому показывали фотографии живущих в другом регионе или непривлекательных женщин. При этом у женщин вне овуляции такую зависимость ученые не обнаружили.
По словам Кристины Дьюрант, результаты работы свидетельствуют о том, что женщины на стадии овуляции, когда они способны к зачатию, стараются подобрать более откровенную одежду, которая привлечет мужчин. Однако при выборе одежды женщины ориентируются не на вкус мужчин, а руководствуются внешним видом других женщин, проживающих в данной местности.
«Во время овуляции женщины выбирают более сексуальную одежду и аксессуары, когда думают о других женщинах, живущих по соседству», – отметила Дьюрант. По ее словам, чтобы соблазнить мужчину, женщина в первую очередь оценивает привлекательность потенциальных конкуренток в своем окружении.